Знаменитый гуру маркетинга Сэм Хилл помогает деловым людям ясно увидеть будущее и распознать тенденции, которые произведут наибольший эффект на бизнес в следующем десятилетии.
В книге «60 трендов за 60 минут» даются проверенные стратегии использования имеющихся трендов в каждодневных ситуациях в маркетинге, а также исследуются отдельные феномены таких брэндов, как Starbucks и Мадонна, чтобы творчески продемонстрировать, как люди, умеющие думать о будущем, успешно воспользовались трендами, поняв их раньше других. Хилл разбирает быстроменяющийся мир на анализируемые части с юмором, прозорливостью и целеустремленностью, которые делают эту книгу интересной не только для маркетологов, но и для потребителей, желающих узнать о силах, уп
равляющих рынком
60 трендов за 60 минут. / Хилл - Август Борг, 2004.
|