Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Книги. Учебники. Монографии. Учебные и методические пособия

Дэвид А. Марка, Клемент Л. МакГоуэн
МЕТОДОЛОГИЯ СТРУКТУРНОГО АНАЛИЗА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ SADT.

Источник: Небольшая персональная электронная библиотека
Разделы: Автоматизация деятельности
Полный текст: RTF(zip)
      Содержание
     
      Предисловие
      Введение
      Предпосылки создания SADT
      Часть I Принципы функционального моделирования
      Глава 1. Системы и модели
      1.1. SADT-модели
      1.2. Модель отвечает на вопросы
      1.3. Модель имеет единственный субъект
      1.4. У модели может быть только одна точка зрения
      1.5. Модели как взаимосвязанные наборы диаграмм
      1.6. Резюме
      Глава 2. Синтаксис и применение диаграмм
      2.1. Диаграммы содержат блоки и дуги
      2.2. Блоки представляют функции
      2.3. Блоки имеют доминирование
      2.4. Дуги изображают объекты
      2.5. Дуги изображают взаимосвязи между блоками
      2.6. Дуги представляют наборы объектов
      2.7. Идентификация версий диаграмм С-номерами
      2.8. Резюме
      Глава 3. Синтаксис моделей и работа с ними
      3.1. Система представляется одним блоком
      3.2. Идентификация декомпозиции номерами узлов
      3.3. Связывание декомпозиции с помощью С-номеров
      3.4. Коды ICOM гарантируют стыковку диаграмм
      3.5. Обозначения для менее распространенных интерфейсов по дугам
      3.6. Резюме
      Глава 4. Процесс моделирования
      4.1. Получение знаний в процессе опроса
      4.2. Документирование полученных знаний
      4.3. Корректность модели проверяется в процессе итеративного рецензирования
      4.4. Координация процесса рецензирования
      4.5. Модели используются после их одобрения
      4.6. Резюме
      Глава 5. Более глубокие концепции диаграмм
      5.1. Дуги имеют различное содержание
      5.2. Дуги могут быть декомпозированы
      5.3. Дуги могут быть "помещены в тоннель"
      5.4. Различие между входными дугами и дугами управления
      5.5. Дуги механизмов определяют способы реализации функций
      5.6. Обратная связь по управлению и по потоку данных
      5.7. Резюме
      Глава 6. Более глубокие концепции моделей
      6.1. Модели SADT структурируют естественный язык
      6.2. Точка зрения модели влияет на расстановку акцентов и терминологию
      6.3. Декомпозиция в ходе моделирования
      6.4. Некоторые стратегии декомпозиции
      6.5. Выбор стратегии декомпозиции
      6.6. Момент прекращения декомпозиции определяется точностью
      6.7. Резюме
      Часть II Создание функциональных моделей и диаграмм
      Глава 7. Сбор информации
      7.1. Источники информации
      7.2. Типы опроса
      7.3. Процесс опроса
      7.4. Что нужно помнить при опросе
      7.5. Резюме
      Глава 8. Начало моделирования
      8.1. Основные этапы
      8.2. Выбор цели и точки зрения
      8.3. Составление списка данных
      8.4. Составление списка функций
      8.5. Построение диаграммы АО
      8.6. Обобщение диаграммы АО
      8.7. Резюме
      Глава 9. Продолжение моделирования
      9.1. Декомпозиция ограниченного объекта
      9.2. Выявление интерфейсных ошибок
      9.3. Принципы и приемы расположения дуг
      9.4. Резюме
      Глава 10. Проверка диаграммы автором
      10.1. Процесс авторской проверки
      10.2. Выявление недостатков новой диаграммы
      10.3. Создание альтернативных декомпозиций
      10.4. Корректировка новой диаграммы
      10.5. Исправление взаимосвязанных диаграмм
      10.6. Резюме
      Глава 11. Соглашения по построению диаграмм
      11.1. Соглашения по размещению блоков
      11.2. Соглашения по размещению дуг
      11.3. Соглашения по размещению блоков и дуг
      11.4. Резюме
      Часть III Рецензирование диаграмм и моделей
      Глава 12. Цикл автор/читатель
      12.1. Составление исходной документации
      12.2. Комментирование работы
      12.3. Ответы на комментарии
      12.4. Совершенствование моделей
      12.5. Цикл автор/читатель
      12.6. Резюме
      Глава 13. Подготовка папки
      13.1. Обмен информацией с помощью папок
      13.2. Титульный лист
      13.3. Организация папки
      13.4. Размеры папки
      13.5. Когда формировать папку
      13.6. Резюме
      Глава 14.Чтение диаграмм и моделей
      14.1. Процедура чтения
      14.2. Изучение деталей диаграммы
      14.3. Изучение ближайшего контекста диаграммы
      14.4. Уточнение места диаграммы в модели
      14.5. Критическая оценка содержания диаграммы
      14.6. Резюме
      Глава 15. Конструктивное комментирование
      15.1. Запись о продолжительности работы
      15.2. Проверка заполнения полей бланка диаграммы
      15.3. Обозначения согласия и несогласия с автором
      15.4. Замечания
      15.5. Язык ссылок SADT
      15.6. Повторное чтение папки
      15.7. Конструктивная критика
      15.8. Резюме
      Глава 16. Ответы на комментарии и их обобщение
      16.1. Чтение и ответы на замечания
      16.2. Беседа автор/читатель
      16.3. Обобщение читательских комментариев
      16.4. Переделка диаграмм
      16.5. Резюме
      Часть IV Завершение моделирования. Руководство моделированием.
      Глава 17. Завершение моделирования
      17.1. Размер SADT-моделей
      17.2. Прекращение декомпозиции
      17.3. Достаточная детализированность
      17.4. Изменение уровня абстракции
      17.5. Изменение точки зрения
      17.6. Сходные функции
      17.7. Тривиальные функции
      17.8. Принятие решения о завершении моделирования
      17.9. Резюме
      Глава 18. Дополнения к диаграммам и моделям
      18.1. Дополнения к диаграммам
      18.2. Определение терминологии с помощью глоссария
      18.3. Пояснение содержания с помощью текста
      18.4. Пояснение с помощью рисунков
      18.5. Дополнение моделей
      18.6. Резюме
      Глава 19. Примечания на диаграммах и моделях
      19.1. Информация о свойствах
      19.2. Правила действия
      19.3. Генерация правил действия
      19.4. Резюме
      Глава 20. Управление проектом
      20.1. Начало проекта
      20.2. Создание и рецензирование результатов работы
      20.3. Создание модели
      20.4. Стратегии дополнения модели
      20.5. Резюме
      Глава 21. Средства автоматизации
      21.1. AUTOIDEFO
      21.2. SPECIF_X
      21.3. Design/IDEF
      21.4. Сводный список для оценки автоматизированной поддержки SADT
      21.5. Резюме
      Часть V Создание функциональной модели и спецификации. Уроки
      Модель "Питание семьи"
      Рекомендации для преподавателей
      Глава 22. Начало моделирования
      УРОК 1. Очерчивание границ объекта
      УРОК 2. Определение цели и точки зрения модели
      УРОК 2. Определение цели и точки зрения модели
      УРОК 3. Построение диаграммы верхнего уровня
      УРОК 3. Построение диаграммы верхнего уровня
      УРОК 4. Обобщение диаграммы верхнего уровня
      УРОК 4. Обобщение диаграммы верхнего уровня
      УРОК 5. Критическая оценка обобщающей диаграммы
      УРОК 5. Критическая оценка обобщающей диаграммы
      УРОК 6. Критическая оценка диаграммы верхнего уровня
      УРОК 7. Переделка обобщающей диаграммы и диаграммы верхнего уровня
      Глава 23. Построение декомпозиции первого уровня
      УРОК 8. Групповое построение диаграмм
      УРОК 9. Критическая оценка декомпозиции первого уровня
      УРОК 10. Подготовка папки
      Глава 24. Разделение интерфейсов верхнего уровня
      УРОК 11. Групповое комментирование
      УРОК 12. Реагирование группы
      УРОК 13. Переделка диаграммы верхнего уровня
      УРОК 14. Переделка декомпозиции первого уровня
      Глава 25. Создание декомпозиции второго уровня
      УРОК 15. Индивидуальное построение диаграмм
      УРОК 16. Критическая оценка декомпозиции второго уровня
      УРОК 17. Индивидуальная подготовка папки
      Глава 26. Решение проблем интерфейса первого уровня
      УРОК 18. Индивидуальное комментирование
      УРОК 19. Индивидуальное реагирование
      УРОК 20. Переделка декомпозиции первого уровня
      УРОК 21. Переделка декомпозиции второго уровня
      Глава 27. Написание спецификации
      УРОК 22. Запись требований для обобщенной диаграммы и диаграммы верхнего уровня
      УРОК 23. Аннотирование декомпозиции первого уровня
      УРОК 24. Запись требований для декомпозиции второго уровня
      УРОК 25. Написание спецификации
      Спецификации модели "Питание семьи"
      А-0 Питание семьи (контекст)
      АО Питание семьи (обзор)
      А2. Поддержание запасов
      А21. Использование кладовой
     

Дэвид А. Марка, Клемент Л. МакГоуэн. Методология структурного анализа и проектирования SADT. -М.:1993.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |