Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Книги. Учебники. Монографии. Учебные и методические пособия

Ламбен Жан-Жак
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. ЕВРОПЕЙСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА.
Пер. с французского

Источник: Интернет
Разделы: Стратегический маркетинг , Маркетинг
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      Известный европейскии маркетолог, профессор Ж.Ж. Ламбен, предлагает наиболее полное и систематическое изложение фундаментальных принципов маркетинга в тесной взаимосвязи с общей стратегиеи развития фирмы. Особое внимание уделено задаче эффективного сочетания стратегии и тактики маркетинга. Впервые на русском языке излагается научно обоснованныи подход к изучению потребно-стеи и поведенческой реакции покупателей товаров потребительского и промышленного спроса. В числе основных разделов, представляющих несомненный интерес для предпринимателеи, руководителей верхнего и среднего звена, маркетологов и аналитиков, можно отметить: анализ привлекательности рынка и конкурентоспособности фирмы, развитие путем выпуска новых товаров, стратегические реше-ния по каналам сбыта, ценообразованию и коммуникации, стратегический маркетинг торговых фирм и международный маркетинг. Текст книга специально переработан для российского читателя и снабжен примерами, характерными для российского рынка на современном этапе.
     
      Титульный лист
     
      Глава 1: Роль маркетинга в компании и в рыночной экономике
     
      Глава 2 : Маркетинг в условиях турбулентности
     
      Глава 3 :Маркетинг и удовлетворение потребностей
     
      Глава 4 : Поведение покупателя при совершении выбора
     
      Глава 5: Поведенческая реакция покупателя
     
      Глава 6: Анализ потребностей посредством сегментации рынка
     
      Глава 7: Анализ привлекательности рынка
     
      Глава 8: Анализ конкурентоспособности фирмы
     
      Глава 9: Выбор стратегии маркетинга
     
      Глава 10 : Развитие путем выпуска новых товаров
     
      Глава 11: Стратегические решения по каналам сбыта
     
      Глава 12 : Стратегические решения по ценообразованию
     
      Глава 13 : Стратегические решения по коммуникации
     
      Глава 14 : План стратегического маркетинга
     
      Предисловие и Оглавление
     
     

Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб. : Наука, 1996.- 589 с.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |