Полнотекстовый поиск:


Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

      Конспект лекций предназначен для студентов старших курсов всех специальностей, аспирантов и начинающих предпринимателей.
      В содержании пособия особое внимание отводится теоретическим аспектам маркетинговых исследований, а также освещаются такие вопросы, как товар в системе маркетинга, основы формирования потребительского спроса, стратегия маркетинга; реклама, как составная часть маркетинговой деятельности.
      Необходимо иметь в виду, что любой дипломный проект должен начинаться с небольшого маркетингового исследования на предмет спроса по данной теме.
      Работа выполнена на кафедре « Экономика и менеджмент ».
     
     
      ОГЛАВЛЕНИЕ
     
      Введение
     
      1.Теоретические аспекты маркетинговых исследований
      1.1.Сущность и принципы маркетинга
      1.2.Цели и функции маркетинга
      1.3.Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия
     
      2.Товар в системе маркетинга
      2.1.Товар и его уровни
      2.2.Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги
      2.3.Этапы изготовления нового товара
     
      3.Основы формирования потребительского спроса
      3.1.Понятие спроса, его уровни
      3.2.Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям
      3.3.Модель покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке
     
      4.Стратегия маркетинга
      4.1.Матрица возможностей по товарам/рынкам.
      4.2.Матрица «Бостон консалтинг груп»
      4.3.Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль
      4.4.Общая стратегическая модель Портера
     
      5.Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности
      5.1.Составляющие рекламы
      5.2.Разновидности рекламы
      5.3.Роль исследований
     
      Заключение
     
      Список литературы
     

Васильев В.Н. Основы маркетинга: Учебное пособие. ч. 1. - Ульяновск: УлГТУ, 2001.-40 с.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |