EUP.RU
Экономика и управление на предприятиях:
научно-образовательный портал

Библиотеки: Экономика и управление : Право : IT-технологии : Общеобразовательная
Сервисы: Рассылка : Форум : Гостевая : Бесплатный хостинг : Баннерная сеть E&M
Добавить URL : Экономика и право в сети : Поиск рефератов в сети : Поиск

Электронная библиотека 'Экономика и управление на предприятиях'
Всего: 20000 документов
Каталоги: все : по тематике : по дате публикации : по типу документа : новинки


Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Диссертации

Шустерман Ефим Семенович
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ .

Источник: Корпоративный менеджмент: Энциклопедия управления
Разделы: Менеджмент , Теория организации
Полный текст: RTF(zip)
      Целью диссертационной работы является: исследование организационно-экономических форм дилерской деятельности на российском рынке, обобщение зарубежного и отечественного опыта работы дилеров и разработка рекомендаций по совершенствованию дилерской деятельности как одной из форм малого предпринимательства.
      В соответствии с поставленной целью в диссертации решены следующие задачи теоретического и прикладного характера:
      · рассмотрены проблемы становления и развития малого предпринимательства в России и предложены некоторые пути их преодоления;
      · уточнено понятие и показано значение дилерской деятельности в малом предпринимательстве;
      · исследован механизм взаимодействия предпринимательских сетей;
      · разработан проект дилерского соглашения для корпорации "Термо Кинг";
      · обоснована концепция развития сервисного обслуживания;
      · разработана методика анализа эффективности деятельности дилерской компании.
     
      Объектом исследования являются дилерская сеть корпорации "Термо Кинг".
      Выбор объекта исследования обусловлен тем, что "Термо Кинг" крупная транснациональная компания, функционирующая на российском рынке с 70-х годов. Компания имеет штаб квартиру в Миннеполисе (США), охватывает своей деятельностью все континенты. Ей принадлежат 13 заводов в различных странах мира.
      Проблемы, с которыми сталкивается компания на российском рынке, типичны и для других дилерских компаний, как российских, так и зарубежных.
      Предметом исследования является деятельность дилерской сети и результаты этой деятельности.
     
     
      Научная новизна диссертационной работы состоит в том, что в ней впервые исследованы организационно-экономические формы дилерской деятельности на российском рынке и дано новое решение задачи развития малого предпринимательства.
      Научная новизна содержится в следующих положениях, выносимых на защиту:
      · Методика исследования организационно-экономических форм дилерской деятельности. Показано, что дилерская деятельность на российском рынке проходит период становления; это находит свое выражение в образовании экономически самостоятельных субъектов хозяйствования - дилерских компаний;
      · Обосновано положение, что дилерские фирмы являются формой частного предпринимательства. Эти компании являются важнейшей составляющей предпринимательского пространства.
      · Разработан механизм взаимодействия производителей и потребителей через дилерскую сеть. Организация взаимодействия дилеров с предприятиями-изготовителями должна строиться на основе дилерского соглашения. Дилерское соглашение является одним из методов страхования фирм от различных рисков, связанных с их взаимной деятельностью.
      · Предложена методика промышленного маркетинга в дилерской компании. Промышленный маркетинг рассмотрен как логистическая система (внешняя среда; деятельность конкурентов; выявление потенциальных потребителей: анализ собственной ситуации, позиционирование на рынке, контролинг и концепция управления).
      · Обоснован механизм функционирования промышленного маркетинга.
     
     
      С О Д Е Р Ж А Н И Е
     
      ВВЕДЕНИЕ
     
      ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОСРЕДНИЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
      1.1. Проблемы малого предпринимательства в России
      1.2. Анализ развития малого предпринимательства как основы дилерской деятельности
      1.3. Необходимость становления и развития дилерской деятельности
      1.4. Методы продвижения продукции с использованием услуг торгового посредничества
      1.5. Правовые условия формирования и развития дилерства в России
     
      ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРУПНОГО И МЕЛКОГО БИЗНЕСА В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДИЛЕРСКОЙ СБЫТОВОЙ СЕТИ
      2.1.Предпринимательские сети как специфическая форма межфирменного взаимодействия
      2.2.Влияние независимой дилерской сети на развитие автомобилестроения
      2.3.Основные принципы взаимодействия фирмы-производителя с дилерами
      2.4.Дилерское соглашение как основа взаимоотношений фирмы-производителя и дилеров
      2.5.Роль дилерской компании в продвижении товара на рынок
     
      ГЛАВА 3. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ
      3.1. Промышленный маркетинг как форма стратегического влияния на формирование рынка сервисных услуг
      3.2. Системное обеспечение рынка запчастями
      3.3. Основные направления деятельности корпорации "Термо Кинг" на российском рынке
      3.4. Оценка эффективности работы дилерской компании
     
      ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     
      СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
     
      ПРИЛОЖЕНИЕ
     

Шустерман Е. С. Организационно-экономические формы дилерской деятельности на российском рынке: Дис...канд. экон. наук. Специальность 08.00.30 - экономика предпринимательства. / Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносоваи. - Москва, 1999.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |

Воспроизведение в любой форме представленных на сайте материалов допускается только с разрешения владельцев авторских прав.

EUP.RU - Copyright В© 2002-2008
Экономика и управление на предприятиях,
Дмитрий Виноградов