Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

      Целью настоящего исследования стало изучение конкуренции на рынках сбыта российских промышленных предприятий в течение 1995–2002 гг. с использованием опросов руководителей предприятий. Такой подход преодолевает принципиальные трудности, свойственные традиционным методам. Оценка конкуренции на основе опросов руководителей предприятий дает возможность получать обобщенные данные об уровне конкуренции в подотраслях, отраслях и всей промышленности в режиме мониторинга без существенных материальных затрат. Лучшей базой для мониторинга конкуренции являются ежемесячные конъюнктурные опросы промышленных предприятий, проводимые Институтом экономики переходного периода с 1992 г.
     
      Содержание
     
      Предисловие
     
      1. Проблемы измерения конкуренции
      1.1. Статистические методы измерения конкуренции
      1.2. Опросные методы измерения конкуренции
     
      2. Оценка потенциала конъюнктурных опросов при сборе и анализе данных по проблемам конкуренции
      2.1. Характеристика конъюнктурных опросов
      2.2. Новые возможности мониторинга конкуренции на основе конъюнктурных опросов
     
      3. Методика построения оценок конкуренции на основе опросов
      3.1. Анкетные вопросы мониторинга конкуренции ИЭПП
      3.2. Макроиндикаторы конкуренции
      3.3. Приемы микроэкономического анализа конкуренции
     
      4. Оценка уровня конкуренции на рынках сбыта российских промышленных предприятий в 1995-2002 гг.
      4.1. Конкурентные рынки в российской промышленности
      4.2. Динамика уровня конкуренции на всех рынках сбыта
      4.3. Динамика уровня конкуренции на конкурентных рынках сбыта
      4.4. Соотношение конкуренций на микроуровне
      4.5. Формирование конкурентной среды в российской промышленности
     
      5. Влияние конкуренции на российские промышленные предприятия
      5.1. Влияние конкуренции на себестоимость и цены
      5.2. Влияние конкуренции на занятость и выпуск
     
      Выводы и предложения
     
      Библиография
     
      Приложение. Анкета конъюнктурного опроса ИЭПП
     

Цухло С.В. Конкуренция в российской промышленности (1995–2002 гг.). - М: Институт экономики переходного периода, 2003.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |