Полнотекстовый поиск:


Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Книги в продаже (аннотация)

Черкашин П.
ГОТОВЫ ЛИ ВЫ К ВОЙНЕ ЗА КЛИЕНТА? СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM).
301.00 р.

Источник: Интернет-магазин 'Bolero'
Разделы: Бизнес-коммуникации , Международный менеджмент , Маркетинг
Подробнее: Информация от издателя (открывается в новом окне)
Заказ: Оформление покупки (открывается в новом окне)
      CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. Кто-то считает эту концепцию лишь очередной "Большой Идеей", необходимой для стимулирования закупок новой компьютерной техники, кто-то видит в ней модель управления предприятиями будущего.
      Мы решили не уходить далеко в теорию и дать читателю четкие и понятные ответы на ряд насущных вопросов, таких как:
     
      - Как сохранить качество обслуживания клиентов при лавинообразном росте бизнеса?
      - Как посчитать эффективность различных маркетинговых инициатив?
      - Как активизировать продажи и не потерять контакт с ключевыми клиентами?
      - Как правильно использовать возможности интернета для клиентского самообслуживания?
      В рамках настоящей книги мы ставили перед собой задачу представить лучший мировой опыт, а также свои уникальные знания в сфере автоматизации продаж и маркетинга, накопленные за 4 года работы нашей компании в этом направлении в России. Мы рассчитываем помочь специалистам, работающим в этой области, лучше определиться со своими потребностями и реально оценить свои возможности. Наша книга предназначена для коммерческих руководителей средних и крупных компаний, наиболее сотрудников отделов продаж и маркетинга, которые хотят что-то изменить в своей организации, а также на специалистов отделов ИТ, перед которыми поставлена задача внедрения CRM решений.
     

Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). / Черкашин П. - Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2004.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |