Учебное пособие выгодно отличается от аналогичных книг. Теория рассматривается на примерах реальных маркетинговых исследований отечественного рынка потребительских товаров. Авторы показали варианты применения разнообразных поисковых и аналитических методов – кластерного анализа, многомерного шкалирования, метода «идеальной точки» и многих других. Предложенный авторами план маркетингового исследования может быть использован предприятиями, работающими в различных сегментах потребительского рынка. Пособие подготовлено на базе курсов «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей», «Прикладная социология». Книга рекомендуется студентам, преподавателям экономических и коммерческих специальностей, специалистам маркетинговых служб.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко - СПб: Питер, 2004. - 272 с.
|