В этом руководстве есть все, что нужно знать владельцам специализированного магазина. Кэрол Шредер подробно и понятно рассказывает обо всем: от поиска своей ниши, выбора ассортимента и разработки реалистичного бизнес-плана до управления складом и сбытом, ведения учета и организации эффективной рекламной кампании.
Кэрол Шредер заряжает читателей своей энергией, которая позволила ей создать один из самых успешных магазинов розничной торговли в Америке. В ее изложении управление собственным магазином — это не только прибыльный бизнес, но и захватывающий творческий процесс.
Книга ориентирована на владельцев и ключевых сотрудников специализированных магазинов, предпринимателей, планирующих создать или приобрести розничный бизнес.
В Приложение вошли рекомендации по созданию успешного розничного магазина в условиях российской действительности, разработанные консалтинговой компанией РусИнфоМар (маркетинговые исследования в сфере торговли)
Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле. / Шредер Кэрол - Альпина Бизнес Букс, 2004.
|