Впервые предпринимательская деятельность как объект правового воздействия рассматривается с современных позиций - через призму маркетинга - философии бизнеса, средства повышения эффективности, оптимизации экономических процессов.
Большое внимание уделяется вопросам взаимосвязи экономики и права, роли государственных органов и органов местного самоуправления в становлении и развитии предпринимательской деятельности в России, а также проблемам защиты прав и интересов предпринимателей. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических и экономических специальностей, научных сотрудников, юристов-практиков, предпринимателей, работников государственных и муниципальных органов власти. Пособие может быть полезно при изучении дисциплин "Предпринимательское право", "Коммерческое право" и других смежных с ними дисциплин
Правовое регулирование предпринимательской деятельности. / Алексеев - ЮНИТИ, 2004.
|