В книге изложены основы функционирования предприятия как основного субъекта рыночной экономики.
Рассмотрены принципы создания предприятий, их организационно-правовые формы, факторы производства, хозяйственные средства, механизм финансирования и кредитования инвестиционных проектов.
Впервые в учебник подобного типа включены главы по экономическим основам маркетинга, материально-техническому снабжению на основе логистической концепции, оценке предприятия, его коммуникационной политике, бюджетному методу управления и эколого-экономическим проблемам предприятия.
Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. Представляет также интерес для руководителей предприятий, предпринимателей и менеджеров.
Книга рекомендована Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
Экономика предприятия. Учебник. / Под. ред., Семенов В.М. - Центр экономики и маркетинга, 2004.
|