Полнотекстовый поиск:


Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

      СОДЕРЖАНИЕ:
     
      1. Методы анализа бизнес-среды
      1.1. Анализ бизнес-окружения предприятия
      1.2. Анализ потребительского поведения
     
      2. Методы анализа маркетинговых возможностей предприятия
      2.1. Портфельный анализ
      2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия
     
      3. Методы управленческого анализа
      3.1. Анализ финансовой устойчивости
      3.2. Анализ экономического роста предприятия
      3.3. Анализ маркетинговой системы предприятия
     
      I. Приказ Минэкономики РФ «Методические рекомендации по реформе предприятий (организаций)» от 1.10.97 г. (Извлечения)
      II. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия
      III. Методические рекомендации по разработке ценовой политики предприяти

Стратегический менеджмент. Методическое пособие. / Л.Б. Симионова - Н/Д

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |