Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Статьи

Попов А.
ОНЛАЙНОВЫЕ ИГРЫ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ БРЭНДОМ.

Источник: ITeam - технологии корпоративного управления
Разделы: Рекламный менеджмент , Маркетинг
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      Интерактивность интернета дает возможность вовлечь потенциальных потребителей в создание новых товаров и построить с ними уникальные взаимоотношения, а также провести маркетинговые исследования, отслеживая поведение пользователей в процессе игры. А лавинообразное распространение информации об этом развлечении позволяет минимизировать издержки на продвижение и создать в сети сообщества ваших преданных потребителей. Поэтому промо-игры, разработанные для определенной торговой марки и подчеркивающие преимущества продукции, уверенно завоевывают
      любовь маркетологов по всему миру.
      Ни для кого не секрет, что рынки изменяются все быстрее, новые информационные технологии разрушают географические границы и вызывают появление неожиданных конкурентов, а потребители получают легкую возможность сравнения товаров и контроля за производителями и становятся все более информированными и искушенными.
      В этой ситуации преимущество имеют компании, чьи торговые марки сильнее. Чтобы сделать марку сильной, не обязательно иметь много денег. Интернет уравнивает начальные условия для различных организаций, независимо от их размера, формы собственности или расположения. Главным становится умение грамотно управлять основным активом компании – своим именем

Попов А. Онлайновые игры как инструмент управления брэндом. // ITeam - технологии корпоративного управления: [http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1415/, 09.03.2004]

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |