Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

      В учебнике изложены теоретические основы маркетинговой деятельности компаний, работающих в сферах материального производства и услуг как на внутреннем, так и на внешнем рынках; предложены ситуационные задачи (кепсы), моделирующие практику маркетинга отечественных и зарубежных фирм и предназначенные для проведения деловых игр и ситуационных семинаров.
      В книгу включены также тесты, словарь терминов, схемы, графики и другие наглядные материалы, способствующие более эффективному изучению теории. Для студентов и преподавателей вузов, специалистов маркетинговых служб, руководителей предприятий и организаций, слушателей школ бизнеса

Маркетинг. Теория и практика. / Крылова Г.Д. - ЮНИТИ, 2004.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |