Полнотекстовый поиск:


Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

      Сборник информирует читателя о состоянии российского рынка рекламы и предоставляет подробную и объективную информацию о российских рекламных агентствах, дизайнерах и дизайн-бюро, работающих в области графического и WEB-дизайна, мультимедиа, а также аудио и видео-ролики. Это издание альбомного плана, по сути, является коллективным портфолио российских креаторов. Читатели и потенциальные заказчики рекламы могут найти адреса и телефоны участников, что поможет в налаживании и установлении деловых связей.
      Рубрики сборника: рекламная полоса; буклет, каталог, листовка; плакат; календарь; открытка; обложка, журнал, книга; карточка; логотип, товарный знак; корпоративный стиль; наружная реклама; брэнд-концепции; упаковка, этикетка; реклама на местах продаж; выставочный стенд; ТВ, видео; WEB-дизайн, мультимедиа; иллюстрация

Креатив. Рекламные идеи. Весна-лето 2004 + «Креатив. CD». / - Остров, 2004.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |