В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрированной рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от пользования визуальных средств. Книга рассчитана на читателей, по роду совей деятельности занимающихся рекламой.
В книге рассматриваются специфика составления финансовой отчетности, внутрихозяйственная отчетность, задачи системы контроля затрат, анализа и планирования в системе управления затратами, методология планирования и нормирования издержек обращения, методика их учета. Издание дополнено приложениями - формами отчетности по результатам финансово-хозяйственной деятельности потребительских обществ и приведено в соответствие с Налоговым кодексом РФ и нормативными документами. Книга будет полезна работникам финансово-экономических подразделений торговых предприятий потребкооперации, а также учащимся техникумов и вузов
Иллюстрирование рекламы.(Секреты рекламы, которая продает. Как правильно подбирать визуальный ряд и писать текст). / Назайкин А. - Эксмо-Пресс, 2004.
|