В этой книге, ставшей подлинным прорывом, ветеран маркетинга Эрик Шульц демонстрирует наиболее мощные методы и стратегии, используемые сегодняшними лидерами маркетинга. Независимо от того, владеете ли вы небольшим бизнесом или работаете в крупной корпорации, Игра в маркетинг будет работать на вас.
Она покажет вам, насколько легко оказаться умнее своего конкурента. Книга буквально нашпигована откровениями в области маркетинга, среди которых:
Методы "мозгового штурма" - в пять раз эффективнее в отношении получения результата
Стратегии позиционирования и брендинга товара - ваше конкурентное преимущество
Шесть "смертных грехов" рекламы - предотвращение ловушек при общении с клиентами
Теория "большого взрыва" - для разработки сенсационных специальных мероприятий
Три составляющих великих "раскруток"
Величайшие в мире маркетинговые компании - от Coca-Cola и Procter & Gamble до Disney- добились успеха, потому что знали своих клиентов и подходы к ним. Используя "Игру в маркетинг" в качестве руководства, вы сможете применять те же методы для создания собственной непревзойденной стратегии маркетинга
Игра в маркетинг. / Эрик Шульц - ЛОРИ, 2004.
|