Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

      Знаете ли вы, что около 80% всех покупок брендовых товаров сделаны под прямым воздействием подростков, а выбор марки 67% купленных автомобилей определило мнение детей, а не их родителей. Новое поколение стало мощной и влиятельной группой потребителей, умение подобрать ключ к которой принесет успех на рынке любой компании.
      Автор книги, которую вы держите в руках, один из самых известных специалистов по брендингу. Издание можно уверенно рекомендовать маркетологам, руководителям предприятий, менеджерам любого уровня

Детский брендинг. / Линдстром М. и Сейболд П. - НЕВА, 2004.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |