Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

      Предлагаемая работа доктора технических наук Д.А. Новикова посвящена изучению общих для систем живой и неживой природы – человек, группа людей, животные, искусственные системы – количественных закономерностей итеративного научения (понимаемого как многократное повторение обучаемой системой действий, проб, попыток и т.д. для достижения фиксированной цели при постоянных внешних условиях). Основным методом исследования является математическое моделирование. Работа ориентирована на специалистов по педагогике, психологии и физиологии человека и животных, теории управления, а также студентов и аспирантов соответствующих специальностей.
     
     
      СОДЕРЖАНИЕ
     
      Введение
     
      1. Моделирование итеративного научения: задачи и проблемы
     
      2. Кривые научения: количественное описание и качественный анализ
     
      3. Классификация моделей итеративного научения человека, животных и искусственных систем
     
      4. Описательные модели: аксиоматика и интуиция
     
      5. Модели – аналогии физических явлений и технических систем
     
      6. Теоретико-информационные модели
     
      7. Модели – аналогии кибернетических систем
     
      8. Модели коллективного поведения
     
      9. Некоторые обобщения
     
      Заключение
     
      Литература
     
     

Новиков Д.А. Закономерности итеративного научения. М.: ИПУ РАН, 1998 – 96 с.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |