Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

      В книге рассматриваются основные направления и аспекты управленческого анализа ,на основе которого осуществляется управление затратами и прибылью. Наряду с представлением традиционных направлений анализа, изложены теоретические вопросы и представлен алгоритм использования аналитических инструментов, почти не применяемых на отечественных предприятиях, в частности, сегментарный анализ, анализ влияния способов распределения накладных расходов на себестоимость и рентабельность отдельных видов продукции, функционально-стоимостной анализ и др. Книга предназаначена как для студентов экономических вузов, так и для специалистов-производственников.
     
     
      Содержание
     
      Введение
     
      Глава 1. Маркетинговый анализ
      1.1. Анализ скидок
      1.2. SWOT-анализ
      1.3. Портфельный анализ
     
      Глава 2. Анализ затрат на товарно-материальные запасы
     
      Глава 3. Анализ себестоимости продукции
      3.1. Анализ полной себестоимости
      3.1.1. Анализ себестоимости по экономическим элементам
      3.1.2. Анализ себестоимости по статьям затрат
      3.2. Анализ затрат на рубль реализованной продукции
     
      Глава 4. Анализ влияния способов распределения накладных расходов на себестоимость и рентабельность отдельных видов продукции
      4.1. Недостатки способов распределения накладных расходов, используемых на отечественных предприятиях
      4.2. Пути повышения достоверности учета и анализа себестоимости
     
      Глава 5. Анализ отклонений
      5.1. Анализ прибыли от продаж
      5.1.1. Методика проведения анализа
      5.1.2. Анализ прибыли от продаж на условном примере
      5.2. Анализ отчетов об исполнении смет как инструмент управления по отклонениям
     
      Глава 6. Маржинальный анализ
      6.1. Основные положения маржинального анализа
      6.2. Анализ безубыточности
      6.3. Анализ соотношения «затраты–объем продаж–прибыль
      6.4. Анализ на основе разделения затрат на релевантные и нерелевантные
     
      Глава 7. Сегментарный анализ
     
      Глава 8. Функционально-стоимостный анализ
      8.1. Принципы, формы и задачи функционально-стоимостного анализа
      8.2. Функциональное описание объектов анализа
      8.3. Стоимостная оценка функций
      8.4. Комплексный характер ФСА. Этапы проведения анализа
      8.5. Методы активизации творческого поиска
      8.6. ФСА на стадии проектирования
     
      Литература
     

Управленческий анализ. / Слуцкин М. Л. - СПб: Питер, 2002. - 144 с.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |