В первом томе представлены две части современной экономической теории - микро- и макроэкономика. Курс микроэкономики включает в себя теорию потребительского поведения, теорию фирмы, анализ товарных рынков совершенной и несовершенной конкуренции, рынков производственных ресурсов и проблемы общественного благосостояния.
Макроэкономика представлена классической и кейнсианской моделям, теорией денег, инфляции и делового цикла, концепциями монетаризма, новых классиков и новых кейнсианцев, теориями экономического роста. Материал адаптирован к условиям российской экономики, а форма его изложения максимально приближена к учебным целям. Книга рассчитана на преподавателей и аспирантов высшихучебных заведений, слушателей школ бизнеса и менеджмента. Она также может представлять интерес для широкого круга читателей, интересующихся современной экономической теорией, служит учебным пособием для студентов
Микроэкономика. Макроэкономика. 2-тт. / Овчинников Г.П. - Издательство Михайлова В.А., 1997.
|