В учебнике академика Академии проблем качества РФ, доктора экономических наук, профессора Фатхутдинова Раиса Ахметовича излагаются методологические, методические и практические вопросы формирования портфеля новшеств и инноваций, их разработки, освоения, производства и реализации.
Инновация - конечный результат внедрения новшества с целью получения эффекта. Новшество - конечный результат исследований и разработок: изобретения, ноу-хау, документация на новую технологию и продукцию, методы организации и т.п. В условиях жесткой конкуренции основным инструментом повышения качества, ресурсосбережения, получения прибыли является разработка новшеств и их внедрение (инновации). Поэтому предлагаемый учебник будет полезен любой организации, предприятию, фирме и т.д
Инновационный менеджмент: Учебник. 2-е издание. / Фатхутдинов Р.А. - Интел-Синтез, 2000.
|