В книге рассматриваются современные актуальные аспекты управления инновациями. Необходимость постоянного инновационного развития любого бизнеса обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на рынках и необратимыми процессами глобализации мировой экономики.
Предпринимательские фирмы, имеющие долгосрочные амбиций присутствия на своих рынках в качестве лидеров, обязаны реализовывать собственную инновационную политику, максимально эффективно использовать ограниченное количество ресурсов, находящихся в их распоряжении.
Для студентов вузов, а также действующих предпринимателей - как методологический источник принятия правильных управленческих решений в текущем управлении и планировании инновационного развития бизнеса
Инновационный менеджмент. / Воробьев В.П., Идельменов А.С., Ильдеменов С.В. - Инфра-М, 2002.
|