Данное учебное пособие состоит из трех частей: "Введение в исследование операции", "Элементарное описание экспертного оценивания", "Некоторые вопросы анализа деловых проблем". Первые две части содержат описание тех инструментов, с помощью которых в современных условиях формируются и анализируются варианты управленческих решений.
Третья часть посвящена вопросам принятия управленческого решения. Главное внимание в книге уделяется содержанию задач, возникающих в практике менеджмента и маркетинга, а также математической формализации этих задач. Сложные и трудоемкие методы решения этих задач не рассматриваются. Для овладения материалом данного пособия достаточно знания стандартного курса математики современной общеобразовательной школы. Книга предназначена для студентов и специалистов, впервые изучающих достаточно сложные и объемные вопросы математического моделирования в менеджменте и маркетинге, что и определило форму изложения материала. Адресована книга студентам, обучающимся по специальности "Менеджмент" (специальность 061100). Кроме студентов этой специальности, пособие может быть полезно и будущим экономистам, а также учащимся лицеев и колледжей соответствующего профиля. Наконец, пособие может пригодиться и действ^ующим менеджерам в качестве своеобразного справочника, в котором содержится описание многих задач, встречающихся в их практике
Математическое моделирование в менеджменте. Издание 2. / Трояновский В.М. - РДЛ, 2002.
|