Малый бизнес рассматривается как сфера деятельности, определяются его место и значение в экономике, обсуждаются черты и качества, необходимые предпринимателю для успешного ведения дела.
В книге освещаются вопросы организации малого предприятия (выбор сферы деятельности, исследование рынка, подготовка бизнес-плана, поиск источников финансирования, выбор местоположения предприятия) и управления действующим предприятием (маркетинг, материальное снабжение, планирование и контроль, налогообложение, финансовый анализ и учет, оценка рисков и страхование, деловая этика и ответственность перед обществом). Каждая глава содержит примеры из реальной практики, конкретные ситуации, поясняющие ключевые идеи и понятия. Для студентов, преподавателей, предпринимателей, всех интересующихся проблемами малого бизнеса
Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей. / Сирополис Н.К. - Дело, 1997.
|