Работа содержит синтез психологических, психофизиологических и маркетинговых подходов к мотиву и мотивации, оригинальные подходы к определению мотивации потребителей, комплексный авторский анализ потребителя как индивида с уникальными характеристиками личности и сложными психологическими особенностями, сегментацию потребителей и классификации по различным признакам, характеристику воздействия внешней среды на потребителя, подробное рассмотрение механизма принятия потребителем решения о приобретении товара.
Предназначается для студентов экономических, управленческих, психологических специальностей ВУЗов, аспирантов, преподавателей, менеджеров производственной и экономической сферы, маркетологов, всех интересующихся проблемами мотивации потребителей. Материалы данной книги рекомендуются для специальностей: 061500 - "Маркетинг", 061100 - "Менеджмент организации", 060800 - "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", 060100 - "Экономическая теория", 351300 - "Коммерция (торговое дело)" и другим
Мотивация потребителей. / Козырев А.А. - Издательство Михайлова В.А., 2003.
|