В первой части учебника "Маркетинг в рекламе" рассматривается целый комплекс вопросов, связанных с пониманием места маркетинга в рекламной деятельности.
Особое внимание уделено рекламному рынку, его субъектам, их взаимодействию между собой, а так же выяснению специфики рекламной деятельности на российском рынке рекламы. Кроме того здесь анализируются различные виды маркетинговые исследований, имеющие отношение к рекламе.
Книга рассчитана прежде всего на студентов, специализирующихся на изучении рекламной деятельности. Определенный интерес она может представлять для преподавателей вузов, ведущих профессиональную подготовку по специальности "Реклама", а также для людей, работающих в рекламном бизнесе
Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1. / Веселов С.В. - Международный институт рекламы, 2002.
|