В шестом издании книги изложена опробованная в России, Украине, Беларусии и Латвии методика создания рекламы и акций public relations: от постановки задачи до приемов ее решения.
Помимо теоретических сведений, в издании приводятся 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений для повседневной работы рекламиста, PR-профи, журналиста, маркетолога, бизнесмена, а также 45 рисунков и 19 таблиц.
Методика может использоваться как независимо, так и в совокупности с крупнейшим в СНГ и Балтии сайтом по открытым методикам рекламы и PR http://www.triz-ri.ru, Internet-форумом по решению практических задач http://www.triz-ri.ru/forum и серией программ-консультантов производства "ТРИЗ-ШАНС" http://www.triz-chance.spb.ru.
Данная методика является наиболее часто переиздаваемой книгой по PR в СНГ и Балтии.
В настоящее издание включены 6 новых разделов.
Здоровья, умных Рекламодателей и красивых решений
Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты. 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических приложений. / Викентьев И.Л. - Бизнес-Пресса, 2002.
|