Цель данного пособия - заложить основы маркетинговых знаний будущим специалистам предприятий и организаций, функционирующих в условиях рынка.
Структура книги соответствует типовой программе курса "Основы маркетинга" для студентов-экономистов различного профиля. Вначале рассматриваются основные понятия, являющиеся ключевыми для понимания концепции маркетинга как целостной системы взглядов на поведение организации в условиях рынка, а затем излагаются формы и методы ее деятельности при принятии управленческих решений.
Для студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент", "Рекламная деятельность". Книга может быть полезна также предпринимателям и другим работникам различных организаций, занимающихся вопросами маркетингового управления
Основы маркетинга. / Хожемпо В.В., Авсянников Н.М. - РУДН, 2002.
|