EUP.RU
Экономика и управление на предприятиях:
научно-образовательный портал

Библиотеки: Экономика и управление : Право : IT-технологии : Общеобразовательная
Сервисы: Рассылка : Форум : Гостевая : Бесплатный хостинг : Баннерная сеть E&M
Добавить URL : Экономика и право в сети : Поиск рефератов в сети : Поиск

Электронная библиотека 'Экономика и управление на предприятиях'
Всего: 20000 документов
Каталоги: все : по тематике : по дате публикации : по типу документа : новинки


Полнотекстовый поиск:


Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

      Цель данного пособия - заложить основы маркетинговых знаний будущим специалистам предприятий и организаций, функционирующих в условиях рынка.
      Структура книги соответствует типовой программе курса "Основы маркетинга" для студентов-экономистов различного профиля. Вначале рассматриваются основные понятия, являющиеся ключевыми для понимания концепции маркетинга как целостной системы взглядов на поведение организации в условиях рынка, а затем излагаются формы и методы ее деятельности при принятии управленческих решений.
      Для студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент", "Рекламная деятельность". Книга может быть полезна также предпринимателям и другим работникам различных организаций, занимающихся вопросами маркетингового управления

Основы маркетинга. / Хожемпо В.В., Авсянников Н.М. - РУДН, 2002.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |

Воспроизведение в любой форме представленных на сайте материалов допускается только с разрешения владельцев авторских прав.

EUP.RU - Copyright © 2002-2008
Экономика и управление на предприятиях,
Дмитрий Виноградов