Писать о рекламе - занятие весьма неблагодарное для нашего времени. По крайней мере, есть на то две основных причины.
Во-первых, за последние годы вышло огромное количество книг по рекламе - от тощих брошюрок до солидных фолиантов, от переводных книг американских мэтров рекламы до наших авторов, делающих и развивающих российский рекламный рынок сегодня. Во-вторых, при обилии рекламы на телеканалах, в газетах, журналах, да и просто на городских улицах как-то нежданно-негаданно сложилось у многих мнение, что рекламе учиться незачем, что и так все-все о ней известно.
И все же, несмотря на эти очень серьезные причины, на протяжении последних лет удерживающих меня от из/южения своих мыслей на бумаге, я решаюсь..
Введение в рекламоведение. / Краснюк В.М., Щепилов К.В., Щепилова Г.Г. - Элит-2000, 2002.
|