В пятом издании книги Маркетинговые каналы основное внимание авторов сосредоточено на описании процессов формирования, развития идолговременного поддержания эффективных отношений между членами маркетинговых каналов, которые призваны обеспечить достижение конкурентных преимуществ как каждой отдельной фирмой, так и всеми компаниями, входящими в состав канала.
Читателю предложены рекомендации, использование которых поможет как при принятии тактических, так и стратегических управленческих решений. При этом основное внимание уделено обсуждению вопросов планирования, организации и управления альянсами разнообразных организаций и учреждений, а также функциональных подразделений компаний, участвующих в процессе доставки товаров и услуг различным потребителям - производственным и коммерческим структурам, а также конечным пользователям. Если управление маркетинговым каналом осуществляется действительно эффективно, вы можете быть уверены в том, что конечный потребитель будет полностью удовлетворен, как временем получения товара или услуги, так и местом их приобретения, и соответственно способом приобретения. В данной книге очень подробно проанализированы проблемы обеспечения надлежащего уровня обслуживания как конечных потребителей доставляемых по маркетинговому каналу товаров и услуг, так и организаций, входящих в состав самого канала
Маркетинговые каналы. Издание 5. / Энн Кофлан, Адель Эль-Ансари, Льюис Штерн - Вильямс, 2002.
|