Эта современная и актуальная книга посвящена ключевым принципам созидательного маркетинга, основанного на оригинальном мышлении и воображении.
Здесь рассмотрены классические основы маркетинга в связи с тенденциями нового тысячелетия, методики творческого формирования рынка и имиджа товаров, навыки предвидения направлений развития потребительских нужд, способы генерирования идей в области маркетинга продаж, рекламы, PR и брэндинга. Вы познакомитесь с опытом мощных корпораций, который сможете применить в вашем бизнесе, освоите ряд приемов, способствующих мозговому штурму. Построенная на живом материале книга незаменима для всех, кто хочет, чтобы их бизнес и карьера развивались в полную силу
Маркетинг. Новые возможности. / Гэбэй Дж. - ФАИР, 2002.
|