Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Книги в продаже (аннотация)

Назайкин А.Н.
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ.
121.00 р.

Источник: Интернет-магазин 'Bolero'
Разделы: Маркетинг , Рекламный менеджмент
Подробнее: Информация от издателя (открывается в новом окне)
Заказ: Оформление покупки (открывается в новом окне)
      В книге рассмотрены основные аспекты деятельности рекламной службы издательского дома. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам газет и журналов, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта.
      Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в газетах и журналах, в других средствах массовой информации. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью. Автор этой книги - один из пионеров современной российской рекламы, ведущий специалист по рекламе в прессе. Окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. Учился рекламе в Болгарии, Польше, Венгрии и США. Александр Назайкин прошел все профессиональные ступени: от рекламного агента до директора по рекламе крупнейшего в России медиа-холдинга и генерального директора рекламного агентства. Является финалистом творческого конкурса "Эпика" (Франция), победителем конкурсов "Золотой Барабан" (Словения) и "Деловая книга" (Москва). Александр Назайкин - автор многочисленных публикаций о рекламе, а также таких книг и учебных пособий, как "Рекламная служба газеты", "Реклама недвижимости", "Эффективная продажа рекламы", "Реклама в российской прессе", "Эффективная реклама в прессе", "Рубричная реклама", "Иллюстрирование рекламы"

Рекламная деятельность газет и журналов. Практическое пособие. / Назайкин А.Н. - РИП-холдинг, 2002.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |