Приведены понятия информационной технологии маркетинга, постановок задач маркетинга и маркет-моделирования, информационной базы маркетинговых исследований.
Описываются элементы компьютерной информационной системы управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта, основные принципы и методы управления информационными потоками в ходе планирования и контроля маркетинга на предприятии с учетом его внешних и внутренних связей. Дана характеристика работы по компьютерному анализу ситуации в снабженческо-сбытовой деятельности, конъюнктуры рынка. Рассмотрены аспекты автоматизации маркетинга. Для студентов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области менеджмента и маркетинга
Информационные технологии в маркетинге. Учебник для ВУЗов. / Титоренко Г.А. и др. - ЮНИТИ, 2000.
|