Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Книги в продаже (аннотация)

Йеспер Кунде
КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ. СОЗДАНИЕ СИЛЬНОЙ КОМПАНИИ С ЯРКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ КОРПОРАТИВНОЙ ДУШОЙ.
Возможно, временно нет в продаже

Источник: Интернет-магазин 'Bolero'
Разделы: Организация предпринимательской деятельности
Подробнее: Информация от издателя (открывается в новом окне)
Заказ: Оформление покупки (открывается в новом окне)
      Автор вводит понятие корпоративная религия, которая является определяющим фактором экономического развития в XXI веке.
      Корпоративная религия - новый термин для описания идеального состояния компании, при котором внутренняя организация, видение, внешнее позиционирование и возрастающие ценности брэнда находятся в органическом единстве и динамичной гармонии. Любая религия предполагает наличие трех основных частей: вера (религиозные чувства), знание (религиозные догмы, учение), ритуал (религиозные традиции, культ). Применительно к бизнесу и корпоративной жизни все это приобретает реальные черты и может быть сведено к определенному алгоритму, активизация которого позволяет компании сделать мощный рывок к процветанию.
      Лучшее подтверждение правоты автора является то, что последовательное применение открытых им принципов в собственной компании Kunde & Co (London) увенчалось несомненным успехом, ибо его агентство стало номером один в Скандинавии и Северной Европе

Корпоративная религия. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью корпоративной душой. / Йеспер Кунде - Стокгольмская Школа Экономики в Санкт-Петербурге, 2002.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |