Фантазеры и мистики, осмеливающиеся хватать с неба неисследованные звезды, электронному бизнесу столь же необходимы, как и реалисты, которые могут пускать идеи в оборот и удерживать компанию в рамках намеченного курса.
Однако универсальной стратегии просто не может быть! Ведь в электронном бизнесе среди конкурентов долгое время выделяется только тот, кому удается схваченную идею превратить в ясную, разложенную по полочкам стратегическую линию, ориентированную на индивидуального клиента и осуществляемую доступными средствами. При этом вы сами должны решить, чем будет для вас электронный бизнес: просто извлечением дополнительной прибыли или совершенно новой отраслью бизнеса.;Данная книга учитывает потребности "пионеров новой экономики". Ее авторы – сотрудники интеллектуальных лабораторий IBM из Швейцарии и США – не только анализируют возможности функционирования идей, но и пытаются выяснить, как можно с их помощью совместить контуры конкретных требований по "развитию менеджмента" с техническим опытом продаж по программе "развития информационных технологий". А проходящую через всю книгу историю "торговца рыбой Рамона", который переводит классическое фамильное предприятие на рельсы современного электронного бизнеса, они придумали для того, чтобы в занимательной форме изложить инновационные инициативы совершенно практического характера и иногда очень человеческого свойства.Перед вами несколько необычная ("другая") книга, рассчитанная на тех, кто живет уже в третьем тысячелетии, но пока вынужден действовать по меркам второго. Прочтите ее
Принцип электронного бизнеса. О фантазерах, мистиках и реалистах. Идея и способ функционирования новой экономики. / Сюзанна Бек и др, Роджер Баумер, Прабудда Банерджи - August Entertainment, 0.
|