Настоящая публикация посвящена проблеме формирования рынка купли-продажи бизнеса в российской экономике.
На основе сравнительного анализа различных механизмов купли и продажи предприятий выявлены особенности небиржевого механизма. Впервые проведен сравнительный институциональный анализ купли-продажи бизнесов с учетом заложенных в действующем Гражданском кодексе Российской Федерации возможностей. Объяснена необходимость создания синтетического механизма купли-продажи бизнеса, учитывающего сравнительные преимущества сделок с предприятиями как юридическими лицами и как имущественными комплексами. Анализируется зарубежный опыт организации рынка бизнесов на примере США, Германии и Финляндии.
Для специалистов в области развития и поддержки предпринимательства Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации, Министерства имущественных отношений Российской Федерации, а также широкому кругу предпринимателей, интересующихся проблемами купли-продажи бизнеса в России, для всех интересующихся современными проблемами развития российской экономики
Механизм купли-продажи бизнеса. / Шаститко А.Е. - Теис, 2002.
|