Учебное пособие дополняет учебник "Основы коммерческой деятельности" и адресован студентам высшихучебных заведений, обучающихся по специальностям "Маркетинг" и "Коммерция", а также слушателям школ бизнеса, хозяйственным руководителям и специалистам, занимающимся вопросами коммерции.
Овладеть новыми знаниями и навыками в области коммерческой деятельности студентам и специалистам помогут контрольные вопросы и задания, хозяйственные ситуации, тесты, ситуационные задачи, а также примеры и задачи в области закупок и продаж. Практикум состоит из двух частей. В первой части изложена практика коммерческой деятельности промышленного предприятия, во второй - коммерческо-посреднической деятельности
Основы коммерческой деятельности: практикум. / Синяева И.М., Осипова Л.В. - ЮНИТИ, 1998.
|