Основной лейтмотив книги Дейвида Фритсше: "Этика - необходимое условие достижения успеха в бизнесе!". В книге рассмотрены этические вопросы, возникающие при сложных деловых связях, в том числе проблемы, которые приходится решать руководителям компаний.
Бизнес включает в себя экономические отношения между многими заинтересованными сторонами - клиентами, наёмными работниками, акционерами, поставщиками, конкурентами, правительствами, сообществами. Нередко стороны выдвигают противоречащие друг другу требования, а современный менеджер должен учитывать всю их совокупность. Главное достоинство книги - сконцентрированность на прикладных вопросах управления. Автор подробно раскрывает механизм принятия этически грамотных решений и предлагает методику, позволяющую соотносить экономические, социальные, тхнологические и доугие задачи управления с нормами этики. Книга снабжена множеством примеров реальных ситуаций и контрольными вопросами для лучшего усвоения материала, а также подробными указателями. "Этика бизнеса" будет полезна руководителям компаний, менеджерам, преподавателям и студентам
Этика бизнеса. Глобальная и управленческая перспектива. / Фритсше Д.Дж. - Олимп-Бизнес, 2002.
|