В комплект вошли две книги по электронной коммерции: "Принцип электронного бизнеса. О фантазерах, мистиках и реалистах. Идея и способ функционирования новой экономики", Прабудды Банерджи, Роджера Баумера, Сюзанны Бек и др., и "Электронная коммерция: мировой и российский опыт", Соколова А.Н., Геращенко Н.И.
Обе книги вышли в издательстве "Открытые Системы"
Принцип электронного бизнеса. О фантазерах, мистиках и реалистах. Идея и способ функционирования новой экономики
автор: Прабудда Банерджи, Роджер Баумер, Сюзанна Бек и др.
год издания: 2001
объем книги: 224 стр.
переплет: твердый
формат: 60x90/16
ISBN: 5-93416-011-7
Фантазеры и мистики, осмеливающиеся хватать с неба неисследованные звезды, электронному бизнесу столь же необходимы, как и реалисты, которые могут пускать идеи в оборот и удерживать компанию в рамках намеченного курса. Однако универсальной стратегии просто не может быть! Ведь в электронном бизнесе среди конкурентов долгое время выделяется только тот, кому удается схваченную идею превратить в ясную, разложенную по полочкам стратегическую линию, ориентированную на индивидуального клиента и осуществляемую доступными средствами. При этом вы сами должны решить, чем будет для вас электронный бизнес: просто извлечением дополнительной прибыли или совершенно новой отраслью бизнеса.
Данная книга учитывает потребности «пионеров новой экономики». Ее авторы – сотрудники интеллектуальных лабораторий IBM из Швейцарии и США – не только анализируют возможности функционирования идей, но и пытаются выяснить, как можно с их помощью совместить контуры конкретных требований по «развитию менеджмента» с техническим опытом продаж по программе «развития информационных технологий». А проходящую через всю книгу историю «торговца рыбой Рамона», который переводит классическое фамильное предприятие на рельсы современного электронного бизнеса, они придумали для того, чтобы в занимательной форме изложить инновационные инициативы совершенно практического характера и иногда очень человеческого свойства.
Перед вами несколько необычная («другая») книга, рассчитанная на тех, кто живет уже в третьем тысячелетии, но пока вынужден действовать по меркам второго. Прочтите ее!
Электронная коммерция: мировой и российский опыт
автор: Соколова А.Н., Геращенко Н.И.
год издания: 2000
объем книги: 224 стр.
формат: 60x90/16
ISBN: 5-93416-003-6
В книге содержатся примеры успешных проектов электронной коммерции не только на Западе, но и в России, которые стали эталонами бизнеса в Интернете. В книге приведены аналитические выводы и прогнозы развития рынка электронной коммерции в нашей стране и во всем мире, а также статистические данные по отечественной части Сети.
Для студентов экономических вузов, менеджеров и руководителей компаний и фирм, делающих ставку в своем деле на современные технологии. Для специалистов по электронной коммерции
2 книги: Электронная коммерция + Принцип электронного бизнеса. / - Открытые Системы, 2001.
|