Цель учебника - дать представление будущим специалистам об основах коммерческой деятельности, о составе задач и их возможном решении, показать роль коммерции в достижении успеха промышленными и торговыми предприятиями.
Рассматриваются основные принципы и элементы коммерческой деятельности как в производственной сфере, так и в сфере обращения. Уделяется внимание вопросам планирования и организации сбыта продукции и закупок материально-технических ресурсов. Приводится система показателей оценки деятельности торгово-посреднического звена. Для студентов экономических специальностей, преподавателей, а также предпринимателей, менеджеров, специалистов экономических служб и слушателей школ бизнеса
Основы коммерческой деятельности. Издание 2, переработанное и дополненное. / Синяева И.М., Осипова Л.В. - ЮНИТИ, 2001.
|