Автор книги Джо Витале - президент рекламного агентства Joe Vitale Agency в Хьюстоне. Он известный консультант по маркетингу, писатель, лектор и копирайтер. На его счету большое количество рекламных объявлений, писем и брошюр, которые он написал для различных малых предприятий в США.
Его опыт работы непосредственно в торговой сети (продажа автомобилей, программного обеспечения для компьютеров и других наиболее ходовых товаров), в сфере заказа товаров по почте, а также опыт консультанта позволяют ему создавать рекламу, результаты которой побивают все возможные рекорды. Джо Витале является автором нескольких книг, и "Малый бизнес: реклама" - одна из недавних его работ, которая посвящена всем тонкостям искусства "малой рекламы". Эффективная реклама малого предприятия при ограниченном бюджете - вполне реальна. На самый трудный вопрос "как" автор дает исчерпывающий ответ. Вы, выясните все "можно" и "нельзя", научитесь использовать это в вашем бизнесе
Малый бизнес: Маркетинг. / Кук К.Дж. - Довгань, 1998.
|