Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Отрывки из книг

Синявина М.П., Бурмистров А.Н.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИССИИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ.
Главы из книги "Разработка стратегии развития"

Источник: ITeam - технологии корпоративного управления
Разделы: Стратегический менеджмент
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      Формирование миссии позволяет определить, для чего существует конкретная организация, причем данное определение не изменяется обычно на протяжении всего цикла жизнедеятельности организации. Выработка новой миссии обычно приводит к созданию нового предприятия.
     
      Определение миссии
     
      Что такое миссия
      Значение миссии
      Определение миссии
      Процесс создания миссии
     
     
      Литература
     
      Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М: Гардарика, 1998.
      Виханский О.С. Стратегическое управление. М: Гардарика, 1998.
      Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1998.
      Друкер Питер Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М: Издательско-торговый дом «ГРАНД», «ФАИР-ПРЕСС», 1998.
      Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. Учебное пособие, 2-е издание. М: Информационно-внедренческий центр «МАРКЕТИНГ», 1998.
      Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М: Дело, 1998.
      Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М: Прогресс, 1985.
      Ансофф И. Стратегическое управление/ Пер. с англ./ М: Экономика, 1989.
      Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ./Под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. М: Международные отношения, 1993.
      Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М: Центр экономики и маркетинга, 1996.
      Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. — Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 1996.
      Карпов В.Н. Стратегический маркетинг в условиях отечественного рынка. М: «Маркетинг», 1992, №3.
      Квинн Д.Б. Управление, Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. — Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 1996.
      Оуэн А. Как осуществлять стратегию — Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 1996.
      Пью Д. Понимание организационных изменений и управление ими. - Хрестоматия «Управление изменением». М: МЦДО «ЛИНК», 1996.
      Уотермен Р. Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании: Пер. с англ./Под ред. Рысина В.Т.. М: «Прогресс», 1998.
      Гражданский Кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. М: Издательская группа НОРМА-ИНФРА, 1999.
      Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
      Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Изд-во «Питер», 1999.
      Стратегическое планирование и управление. Под ред. Петрова А.Н. СПб: Изд-во СПБГУЭиФ, 1998.
      Бригхем Ю., Гаспенски Л. Финансовый менеджмент. СПб.: Экономическая школа, 1998. - в 2-х т.
      Тренев В.Н и др. Реформирование и реструктуризация предприятия: методика и опыт. М.: Изд-во «Приор», 1998

Определение миссии. Определение целей. // Разработка стратегии развития. / Под редакцией Синявиной М.П., Бурмистрова А.Н.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |