Изменение цен на сырье и материалы вынуждает предприятие периодически изменять цены на выпускаемую продукцию. При этом возникает проблема, на какую величину изменять цену, чтобы её увеличение не привело к материальным потерям. Когда число конкурентов ограничено, проводится сравнительный анализ цен влияющих на рынок сбыта выпускаемой продукции. Однако бывают случаи, когда продукция имеет большое количество производителей. Тогда определение уровня конкурентоспособности цен является весьма проблематичным. В связи с этим проблему предлагается решать, исходя из анализа цен продавцов, а не производителей.
Суровцев А.В. Методика оценки уровня конкурентоспособности цен. // ITeam - технологии корпоративного управления: [http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_861/, 31.07.2003]
|