Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Статьи

Данилюк А.
БРЭНД В ИНТЕРНЕТЕ, ИЛИ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ СРЕДЫ.

Источник: ITeam - технологии корпоративного управления
Разделы: Маркетинг
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      С развитием Сети неминуемо возникают вопросы применимости привычных принципов оффлайн-бизнеса в новой коммуникативной среде. Существует ли принципиальная возможность такой применимости? Если да, то в какой степени? Ответы на эти вопросы попробуем найти на примере брэнда.
      Steele F. Consulting for organizational change. Amherst, MA, University of Massachusetts Press, 1975

Данилюк А. Брэнд в Интернете, или особенности коммуникативной среды. // ITeam - технологии корпоративного управления: [http://www.iteam.ru/articles.php?pid=2&tid=2&sid=28&id=602, 25.06.2003]

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |