Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Статьи

Галицкий Е.Б.
КАУЗАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Автор - к.э.н. ведущий сотрудник Всероссийского Общественного Фонда «Общественное мнение», доцент Государственного Университета «Высшая школа экономики»

Источник: ITeam - технологии корпоративного управления
Разделы: Маркетинг
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      Статья посвящена пока еще сравнительно редко применяемому в нашей стране виду маркетинговых исследований . причинным или, как их иногда называют, . каузальным, исследованиям.
      Steele F. Consulting for organizational change. Amherst, MA, University of Massachusetts Press, 1975

Галицкий Е.Б. Каузальные исследования. // ITeam - технологии корпоративного управления: [http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_834/, 08.07.2003]

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |