Полнотекстовый поиск:


Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Статьи

Ерохина Л.
РЕКЛАМНЫЕ АЛЬЯНСЫ: "ЗА" И "ПРОТИВ".

Источник: ITeam - технологии корпоративного управления
Разделы: Маркетинг , Рекламный менеджмент
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      В каких случаях стоит объединять бюджеты разных компаний для проведения совместных рекламных акций? И по каким принципам подбирать партнера?
      Steele F. Consulting for organizational change. Amherst, MA, University of Massachusetts Press, 1975

Ерохина Л. Рекламные альянсы: "за" и "против". // ITeam - технологии корпоративного управления: [http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_835/, 08.07.2003]

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |