Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Статьи

Гранкина Н.А., Попов Е.В.
РАЗРАБОТКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ.
Автор - Гранкина Н.А., аспирантка Уральского государственного университета им. А.М. Горького (Екатеринбург), Попов Е.В., д. э. н., д. ф.-м. н., профессор, зам. директора Института экономики УрО РАН (Екатеринбург)

Источник: Маркетинг в России и за рубежом
Разделы: Маркетинг , Организация и управление внешнеэкономической деятельностью
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на международную арену. Внешние рынки предоставляют новые возможности сбыта продукции. Несомненные выгоды от выхода предприятия на внешние рынки ставят проблему разработки политики международного маркетинга и организации системы сбыта с учетом новых потребностей. Это особенно трудная задача для предприятий, которые ранее обслуживали только внутренний рынок и не имели постоянных внешнеторговых связей. Международные сделки и поставки обычно занимают больше времени, часто требуют использования новых видов транспорта и подвержены влиянию не только местных, но и иностранных законодательных актов.
     

Гранкина Н.А., Попов Е.В. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. - 2003.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |