Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Статьи

Шекова Е.Л.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ.
Автор - ст. преподаватель кафедры управления Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусства.

Источник: Маркетинг в России и за рубежом
Разделы: Экономика и управление на некоммерческих предприятиях
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      Оценка эффективности коммерческой деятельности учреждений культуры - важный и сложный этап процесса маркетинга в сфере культуры. В силу того, что целью работы организаций культуры является не получение прибыли, а достижение социальных результатов, коммерческая деятельность в учреждениях культуры носит подчиненный характер и тесно связана с основными направлениями их работы. Человек обращается к учреждениям культуры прежде всего для удовлетворения своих нематериальных потребностей, удовлетворению же материальных нужд клиента придается здесь второстепенное значение. Как следствие, оценка коммерческой деятельности в организациях культуры носит ярко выраженную специфику.
     

Шекова Е.Л. Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры. // Маркетинг в России и за рубежом. - №2. - 2002.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |