Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Статьи

Алпатова Е., Кузин Д.
ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА.

Источник: BKG Profit Technology
Разделы: Экономика и управление на предприятиях торговли , Планирование на предприятии
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      Определение наиболее эффективного товарного ассортимента чрезвычайно важно как для компании-производителя, так и для дистрибутора. Слишком широкий ряд выпускаемой продукции приводит к конкуренции между собственными марками, слишком узкий - к потере части рынка. Естественно, что для производителей, крупных дистрибуторов и розничной торговли решения этой проблемы будут разные. Мнения контраагентов могут быть диаметрально противоположны. Однако договариваться все равно придется, а значит, необходимо понимать точку зрения и интересы партнера. В этой статье мы рассмотрим критерии и последовательность выбора оптимального ассортимента с точки зрения находящейся в регионе (Иркутске) компании - крупного дистрибутора пива.
     

Алпатова Е., Кузин Д. Формирование оптимальной структуры товарного ассортимента. // BKG Profit Technology: [http://www.bkg.ru/cgi-bin/article_detail.pl?id=466, 27.01.2003]

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |